- > Главная
- > Портфолио
- > Цены
-
>
Программы
- > LedArt
- > Инструкция к LedArt
- > HD 2013
- > Инструкция к HD 2013
- > Led show TW 2013
- > Инструкция к Led show TW
- > LED SHOW TW 2014
- > LED SHOW TW 2015
- > LED SHOW TW 2016
- > LED SHOW TW 2017
- > LedShow YQ 2018
- > PowerLed 2013
- > PowerLed 2013 для строк с пультом
- > Перевернутый шрифт для вертикальных бегущих строк
- > CrossEdit - программа для настройке аптечных крестов
- > Easy GIF Animations 6 (Demo)
-
>
Библиотека
- > Лайтбокс или LED-экран?
- > Почему не стоит экономить на бегущей строке?
- > Светодиодная вывеска
- > Эффективная наружная реклама
- > Видеобуквы
- > Факты и мифы о светодиодной рекламе
- > Рейтинг популярности бегущих строк 2014
- > Нобелевскую премию вручили за изобретение светодиода синего свечения
- > Технические характеристики светодиодных экранов
- > Последствия урагана
- > Контакты
Рейтинг популярности бегущих строк DIODROSTOV 2014
Вот и закончился сложный и противоречивый 2014 год. Сколько событий, изменений, и, к сожалению, не в лучшую сторону, внес он в жизнь нашей страны!
Но время не стоит на месте, и команда компании DIODROSTOV с позитивом смотрит в будущее - все наладится!
В начале 2015 года мы решили подвести итоги ушедшего года и выяснить: какой продукт из наших предложений пользовался большей популярностью. Мы выявили самые популярные цвет и размер бегущих строк, дополнительные опции.
Чем руководствуются клиенты при выборе бегущей строки?
Разумеется, в первую очередь соотношением "цена-качество".
Стоимость бегущей строки зависит от размера, цвета, разрешения и дополнительных опций.
Самый экономичный цвет - красный (определяется ценовой политикой производителей светодиодных комплектующих), поэтому бегущие строки красного цвета заказывали у нас чаще остальных. На втором месте с большим отрывом расположились строки белого и зеленого свечения.
Синий цвет светодиодов, несмотря на очень красивое свечение, оказался самым непопулярным, желтый не заказывали и вовсе. Причиной такой нелюбви клиентов к цветам - "лузерам" является их, по нашему мнению, худшая, в сравнении с красным, белым и зеленым цветами, читаемость. Поэтому желтые и синие светодиоды используются только в качестве дополнения к основному цветовому табло, но не как доминирующий цвет.
При выборе размера клиенты, разумеется, учитывают свои финансовые возможности и физические параметры места крепления строки.
Тут главное - не скупиться. Строка размером меньше метра - не самое лучшее приобретение. Дело в том, что на строке такого размера слова не помещаются целиком, привлечь внимание прохожих практически невозможно, такая строка может вызвать обратный эффект - раздражение от невозможности прочесть рекламный текст. Да, и стоимость единицы площади будет выше. Поэтому, минимальный размер - от 1,65 м.
Размер определяется параметрами модуля - 0,32 м*0,16 м плюс корпус строки 0,05 м. Минимальная ширина строки - 0,19 м. Такая ширина позволит транслировать рекламный текст в одну строку, что не всегда практично. Следующий шаг - строка шириной 0,37 м. На такой строке можно размещать рекламу в две строки, или же одну из строк использовать в качестве часов/термометра, а другую - для рекламы. Это оптимальный размер для рачительных, но практичных предпринимателей.
При выборе дополнительных опций клиенты учитывают, в первую очередь их целесообразность. Так, управление через Wi-Fi нужно далеко не всем. Смена ролика с помощью USB - входа осуществляется очень просто, при условии досягаемости рекламной конструкции. Датчик температуры и влажности оказался нужным, в основном, режимным объектам - магазины, салоны, офисы и автомастерские предпочли обходится без него.
Хотя, по нашему мнению, стоимость датчика не столь велика, чтобы экономить на его отсутствии. Зачастую, прохожие запоминают те рекламные экраны, на которых транслируется информация о метеорологических условиях, и непроизвольно обращают свой взор на бегущую строку в ожидании показаний термометра. Тем самым, датчик стоимостью меньше 1000 рублей привлекает дополнительные 20-30 % клиентов. Не плохо, правда?
Что касается монтажа - мы осуществляем эту услугу за дополнительную плату (от 2000 рублей, в зависимости от характеристики места крепления), то здесь клиенты нашего региона оказались практически единодушны - все доверили установку строки нам. Логика здесь ясна. Во первых, мы делаем это быстро и профессионально, во вторых - недорого, в третьих - если строка установлена не нами мы не можем на 100 % гарантировать ее бесперебойную работу.
Итак, представляем Вашему вниманию рейтинг бегущих строк компании DIODROSTOV 2014:
ЦВЕТ СВЕТОДИОДОВ:
- Красный - 80 %
- Белый - 9%
- Зеленый - 9 %
- Синий - 2 %
РАЗМЕР (М):
- 1,65*0,37 - 55 %
- 2,97*0,37 -27 %
- 1,01*0,19 - 8 %
- Другие - 10 %
Wi-Fi:
- С Wi-Fi - 40 %
- Без Wi-Fi - 60 %
Датчик метеоданных:
- С датчиком - 20 %
- Без - 80 %
Наш монтаж и настройка (учитывались только клиенты нашего региона):
- С монтажом - 95 %
- Без монтажа - 5 %
Как видите, тенденция по выбору бегущей строки прослеживается очень четко. Как поступить Вам при выборе - дело Ваше. Вы можете довериться выбору большинства или выделится на общем фоне, заказав не самый популярный цвет и размер.
Так или иначе, рекламная конструкция в виде бегущей строки увеличит приток клиентов в Вашу торговую точку на 30-40 %, а, при продуманной рекламной стратегии (грамотно составленном рекламном тексте), и на все 50 %.
Выбор за Вами!
Читать больше о роли светодиодной рекламы в привлечении клиентов.