- > Главная
- > Портфолио
- > Цены
-
>
Программы
- > LedArt
- > Инструкция к LedArt
- > HD 2013
- > Инструкция к HD 2013
- > Led show TW 2013
- > Инструкция к Led show TW
- > LED SHOW TW 2014
- > LED SHOW TW 2015
- > LED SHOW TW 2016
- > LED SHOW TW 2017
- > LedShow YQ 2018
- > PowerLed 2013
- > PowerLed 2013 для строк с пультом
- > Перевернутый шрифт для вертикальных бегущих строк
- > CrossEdit - программа для настройке аптечных крестов
- > Easy GIF Animations 6 (Demo)
-
>
Библиотека
- > Лайтбокс или LED-экран?
- > Почему не стоит экономить на бегущей строке?
- > Светодиодная вывеска
- > Эффективная наружная реклама
- > Видеобуквы
- > Факты и мифы о светодиодной рекламе
- > Рейтинг популярности бегущих строк 2014
- > Нобелевскую премию вручили за изобретение светодиода синего свечения
- > Технические характеристики светодиодных экранов
- > Последствия урагана
- > Контакты
Лайтбокс или LED - экран?
Оба вида рекламных конструкций обладают достаточной эффективностью, с точки зрения визуального эффекта, оказываемого на потенциальных клиентов. Но, при этом, световой короб и светодиодный экран имеют ряд различий по возможностям, стоимости, износоустойчивости и универсальности.
Поэтому, прежде чем принять решения, какому виду наружной рекламы отдать предпочтение, советуем вдумчиво взвесить все «за» и «против».
Для начала определимся с понятиями:
Лайтбокс, или световой короб – это объемная рекламная конструкция, состоящая из лицевой поверхности, пропускающей свет, с нанесенным на нее изображением, боковых и задней поверхностей и источника света, освещаемого лицевую поверхность. Существует несколько разновидностей световых коробов, также они отличаются используемыми материалами и видами подсветки.
Светодиодный (LED) экран – устройство передачи визуальной информации
осуществляющейся за счет свечения пикселей, состоящих из одного или
нескольких светодиодов.
Светодиод – полупроводник, создающий свечение определенного спектра при прохождении через него электрического тока.
Светодиодные панели различных конструкций - сравнительно новый вид наружной рекламы, уверенно покоряющий сердца дальновидных владельцев торговых точек и офисов. По мнению экспертов, доля светодиодных экранов на рынке рекламных технологий будет только возрастать (источник – Википедия). Это объясняется, во-первых, новизной данного вида наружной рекламы, позволяющих выделиться на общем фоне рекламных вывесок, а, во-вторых, уникальными возможностями светодиодных экранов, низким энергопотреблением, надежностью и неограниченным диапазоном условий эксплуатации.
Итак, переходим к сравнению светового короба и светодиодного экрана:
|
Световой короб(на люминесцентных лампах) |
Светодиодный экран |
Виды и размеры конструкций |
|
|
Энергопотребление |
высокое |
низкое |
Ресурс работы светящихся элементов |
2000-20 000 часов |
30 000 – 100 000 часов |
Качество света |
Неравномерный свет, мерцание, уменьшение светоотдачи в процессе эксплуатации. |
Свечение ровное, не меняется в процессе эксплуатации |
Особенности светящихся элементов |
Химически опасны, требуют специальной утилизации, без применения специальных дополнительных устройств, оказывают сильную нагрузку на электросети. |
Безопасны, не требуют сильного напряжения |
Степень сложности при изменении изображения |
Изменение изображения со стандартного светового короба возможно с помощью специалистов путем замены лицевой части короба, что в ряде случаев требует снятия конструкции. Исключение – малогабаритные короба с отщелкивающимся профилем и тонкие короба со сменными плакатами. Во всех случаях, смена изображения возможна при изготовлении нового полотна лицевой поверхности, что требует дополнительных затрат. |
Изображение меняется дистанционно ИК пультом, Wi-Fi, через ПК, интернет и т.д. без участия специалиста и дополнительных затрат. Изображение разрабатывается с помощью простых и понятных программ. |
Надежность конструкции, срок эксплуатации. |
Надежность зависит от используемых материалов, световых элементов и условий эксплуатации. Возможно естественное выгорание лицевой поверхности, износ комплектующих. Срок эксплуатации – около 7 лет. |
Надежность светодиодного экрана зависит от качества комплектующих. Срок эксплуатации определяется ресурсом работы светодиодов (34 года при режиме работы 8 часов в день). |
Степень сложности и стоимости при устранении неполадок |
Замена световых элементов влечет за собой снятие лицевой поверхности, что приводит к изнашиванию конструкции. Любое повреждение лицевой части требует полной замены полотна, что определяет достаточно высокую стоимость ремонта. |
При выявлении неполадок в свечении светодиодного экрана, осуществляется замена конкретного модуля с сохранением основной части конструкции, что объясняет доступную стоимость ремонта. |
Изображение |
Статично. |
Динамичная картинка, видео, текст. |
Уход |
Требуют регулярной чистки внутренней и наружной части. Зачастую, во внутренней части светового короба скапливается пыль, видимая на просвет. |
Чистка осуществляется по мере необходимости, в основном, сухой щеткой или тряпкой. |
Перспектива и возможности использования |
Световые короба используются как в помещении, так и на улице. Изменение назначения (смена изображения) возможно только при изготовлении и установке нового полотна лицевой части. |
Светодиодные экраны используются как в помещении, так и на улице. Изменение назначения возможно в любое время, без дополнительных расходов. |
Стоимость как светового короба, так и светодиодного экрана колеблется в широких пределах и зависит от:
- размера конструкции;
- качества и стоимости используемых комплектующих.
Недобросовестные изготовители, используя дешевые и некачественные материалы, предлагают низкую стоимость изделия, не гарантируя при этом долговечность эксплуатации.
Поэтому, при выборе рекламной компании-изготовителя, необходимо обязательно обратить внимание на гарантийный срок изделий и не гнаться за дешевизной. Помните, что бизнес – это не благотворительность, и, предлагая Вам низкую стоимость, такие компании получают прибыль, экономя на качестве.
Не зависимо от Вашего выбора, наружная реклама должна гармонично вписываться в общий интерьер или вид здания, оказывать положительное впечатление, быть достойным украшением Вашего бизнеса.
При разумном подходе, Вы вполне сможете сочетать различные виды наружной рекламы, для достижения оптимального результата в привлечении клиентов. Обращаясь к специалистам, Вы получите действенные советы по разработке эффективной и экономически выгодной наружной рекламе.
По всем вопросам звоните нам!
Только грамотные решения для яркого бизнеса!!! 8-863-226-87-11.
30.01.2014 г.
Читайте также:
Какую строку выбрать? Рейтинг популярности бегущих строк в 2014 году.