Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рейтинг популярности бегущих строк DIODROSTOV 2014 

Вот и закончился сложный и противоречивый 2014 год. Сколько событий, изменений, и, к сожалению, не в лучшую сторону, внес он в жизнь нашей страны!

Но время не стоит на месте, и команда компании DIODROSTOV с позитивом смотрит в будущее - все наладится!

В начале 2015 года мы решили подвести итоги ушедшего года и выяснить: какой продукт из наших предложений пользовался большей популярностью. Мы выявили самые популярные цвет и размер бегущих строк, дополнительные опции.

Результаты рейтинга

 

Чем руководствуются клиенты при выборе бегущей строки?

Разумеется, в первую очередь соотношением "цена-качество".

Стоимость бегущей строки зависит от размера, цвета, разрешения и дополнительных опций.

Самый экономичный цвет - красный (определяется ценовой политикой производителей светодиодных комплектующих), поэтому бегущие строки красного цвета заказывали у нас чаще остальных. На втором месте с большим отрывом расположились строки белого и зеленого свечения.

Синий цвет светодиодов, несмотря на очень красивое свечение, оказался самым непопулярным, желтый не заказывали и вовсе. Причиной такой нелюбви клиентов к цветам - "лузерам" является их, по нашему мнению, худшая, в сравнении с красным, белым и зеленым цветами, читаемость. Поэтому желтые и синие светодиоды используются только в качестве дополнения к основному цветовому табло, но не как доминирующий цвет.

При выборе размера клиенты, разумеется, учитывают свои финансовые возможности и физические параметры места крепления строки.

Тут главное - не скупиться. Строка размером меньше метра - не самое лучшее приобретение. Дело в том, что на строке такого размера слова не помещаются целиком, привлечь внимание прохожих практически невозможно, такая строка может вызвать обратный эффект - раздражение от невозможности прочесть рекламный текст. Да, и стоимость единицы площади будет выше. Поэтому, минимальный размер - от 1,65 м.

Размер определяется параметрами модуля - 0,32 м*0,16 м плюс корпус строки 0,05 м. Минимальная ширина строки - 0,19 м.  Такая ширина позволит транслировать рекламный текст в одну строку, что не всегда практично. Следующий шаг - строка шириной 0,37 м. На такой строке можно размещать рекламу в две строки, или же одну из строк использовать в качестве часов/термометра, а другую - для рекламы. Это оптимальный размер для рачительных, но практичных предпринимателей.

При выборе дополнительных опций клиенты учитывают, в первую очередь их целесообразность. Так, управление через Wi-Fi нужно далеко не всем. Смена ролика с помощью USB - входа осуществляется очень просто, при условии досягаемости рекламной конструкции. Датчик температуры и влажности оказался нужным, в основном, режимным объектам -  магазины, салоны, офисы и автомастерские предпочли обходится без него.

Хотя, по нашему мнению, стоимость датчика не столь велика, чтобы экономить на его отсутствии. Зачастую, прохожие запоминают те рекламные экраны, на которых транслируется информация о метеорологических условиях, и непроизвольно обращают свой взор на бегущую строку в ожидании показаний термометра. Тем самым, датчик стоимостью меньше 1000 рублей привлекает дополнительные 20-30 % клиентов. Не плохо, правда?

Что касается монтажа - мы осуществляем эту услугу за дополнительную плату (от 2000 рублей, в зависимости от характеристики места крепления), то здесь клиенты нашего региона оказались практически единодушны - все доверили установку строки нам. Логика здесь ясна. Во первых, мы делаем это быстро и профессионально, во вторых - недорого, в третьих - если строка установлена не нами мы не можем на  100 % гарантировать ее бесперебойную работу.

 

 

Итак, представляем Вашему вниманию рейтинг бегущих строк компании DIODROSTOV 2014:

ЦВЕТ СВЕТОДИОДОВ:

  1. Красный - 80 %
  2. Белый - 9%
  3. Зеленый - 9 %
  4. Синий - 2 %

РАЗМЕР (М):

  1. 1,65*0,37 - 55 %
  2. 2,97*0,37 -27 %
  3. 1,01*0,19 - 8 %
  4. Другие - 10 %

Wi-Fi:

  1. С Wi-Fi - 40 %
  2. Без Wi-Fi - 60 %

Датчик метеоданных:

  1. С датчиком - 20 %
  2. Без - 80 %

Наш монтаж и настройка (учитывались только клиенты нашего региона):

  1. С монтажом - 95 %
  2. Без монтажа - 5 %

Как видите, тенденция по выбору бегущей строки прослеживается очень четко. Как поступить Вам при выборе - дело Ваше. Вы можете довериться выбору большинства или выделится на общем фоне, заказав не самый популярный цвет и размер. 

Так или иначе, рекламная конструкция в виде бегущей строки увеличит приток клиентов в Вашу торговую точку на 30-40 %, а, при продуманной рекламной стратегии (грамотно составленном рекламном тексте), и на все 50 %

Выбор за Вами!

Читать больше о роли светодиодной рекламы в привлечении клиентов.