Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Лайтбокс или LED - экран?

Оба вида рекламных конструкций обладают достаточной эффективностью, с точки зрения визуального эффекта, оказываемого на потенциальных клиентов. Но, при этом, световой короб и светодиодный экран имеют ряд различий по возможностям, стоимости, износоустойчивости и универсальности.

Поэтому, прежде чем принять решения, какому виду наружной рекламы отдать предпочтение, советуем вдумчиво взвесить все «за» и «против».

Для начала определимся с понятиями:


 

 Лайтбокс, или световой короб – это объемная рекламная конструкция, состоящая из лицевой поверхности, пропускающей свет, с нанесенным на нее изображением, боковых и задней поверхностей и источника света, освещаемого лицевую поверхность. Существует несколько разновидностей световых коробов, также они отличаются используемыми материалами и видами подсветки.

  

  


 

Светодиодная видеовывескаСветодиодный (LED) экран – устройство передачи визуальной информации

 осуществляющейся за счет свечения пикселей, состоящих из одного или 

 нескольких светодиодов.

Светодиод – полупроводник, создающий свечение определенного спектра при прохождении через него  электрического тока.


Светодиодные панели различных конструкций -  сравнительно новый вид наружной рекламы, уверенно покоряющий сердца дальновидных владельцев торговых точек и офисов. По мнению экспертов, доля светодиодных экранов на рынке рекламных технологий будет только возрастать (источник – Википедия). Это объясняется, во-первых, новизной данного вида наружной рекламы, позволяющих выделиться на общем фоне рекламных вывесок, а, во-вторых, уникальными возможностями светодиодных экранов, низким энергопотреблением, надежностью и неограниченным диапазоном условий эксплуатации.

Итак, переходим к сравнению светового короба и светодиодного экрана:

 

Световой короб

(на люминесцентных лампах)

Светодиодный экран

Виды и размеры конструкций

  • наружные и интерьерные;
  • односторонние и двухсторонние;
  • с отщелкивающейся лицевой панелью;
  • ультратонкие со сменным изображением;
  • любой формы и изображения;
  • размер от 2*1м до 5*1,6м
 
  • наружные и для помещений;
  • одноцветные и полноцветные;
  • односторонние и двухсторонние;
  • статичные и динамичные;
  • видео, текст, изображение;
  • ЛЮБОГО РАЗМЕРА! От бейджа или пряжки для ремня, до экрана на здании.

Энергопотребление

высокое

низкое

Ресурс работы светящихся элементов

2000-20 000 часов

30 000 – 100 000 часов

Качество света

Неравномерный свет, мерцание, уменьшение светоотдачи в процессе эксплуатации.

Свечение ровное, не меняется в процессе эксплуатации

Особенности светящихся элементов

Химически опасны, требуют специальной утилизации, без применения специальных дополнительных устройств, оказывают сильную нагрузку на электросети.

Безопасны, не требуют сильного напряжения

Степень сложности при изменении изображения

Изменение изображения со стандартного светового короба возможно с помощью специалистов путем замены лицевой части короба, что в ряде случаев требует снятия конструкции. Исключение – малогабаритные короба с отщелкивающимся профилем и тонкие короба со сменными плакатами. Во всех случаях, смена изображения возможна при изготовлении нового полотна лицевой поверхности, что требует дополнительных затрат.

Изображение меняется дистанционно ИК пультом, Wi-Fi, через ПК, интернет и т.д. без участия специалиста и дополнительных затрат. Изображение разрабатывается с помощью простых и понятных программ.

Надежность конструкции, срок эксплуатации.

Надежность зависит от используемых материалов, световых элементов и условий эксплуатации. Возможно естественное выгорание лицевой поверхности, износ комплектующих. Срок эксплуатации – около 7 лет.

Надежность светодиодного экрана зависит от качества комплектующих. Срок эксплуатации определяется ресурсом работы светодиодов (34 года при режиме работы 8 часов в день).

Степень сложности и стоимости при устранении неполадок

Замена световых элементов влечет за собой снятие лицевой поверхности, что приводит к изнашиванию конструкции. Любое повреждение лицевой части требует полной замены полотна, что определяет достаточно высокую стоимость ремонта.

При выявлении неполадок в свечении светодиодного экрана, осуществляется замена конкретного модуля с сохранением основной части конструкции, что объясняет доступную стоимость ремонта.

Изображение

Статично.

Динамичная картинка, видео, текст.

Уход

Требуют регулярной чистки внутренней и наружной части. Зачастую, во внутренней части светового короба скапливается пыль, видимая на просвет.

Чистка осуществляется по мере необходимости, в основном, сухой щеткой или тряпкой.

Перспектива и возможности использования

Световые короба используются как в помещении, так и на улице. Изменение назначения (смена изображения) возможно только при изготовлении и установке нового полотна лицевой части.

Светодиодные экраны используются как в помещении, так и на улице. Изменение назначения возможно в любое время, без дополнительных расходов.

Стоимость как светового короба, так и светодиодного экрана колеблется в широких пределах и зависит от:

  • размера конструкции;
  • качества и стоимости используемых комплектующих.

Недобросовестные изготовители, используя дешевые и некачественные материалы, предлагают низкую стоимость изделия, не гарантируя при этом долговечность эксплуатации.

Поэтому, при выборе рекламной компании-изготовителя, необходимо обязательно обратить внимание на гарантийный срок изделий и не гнаться за дешевизной. Помните, что бизнес – это не благотворительность, и, предлагая Вам низкую стоимость, такие компании получают прибыль, экономя на качестве.

Не зависимо от Вашего выбора, наружная реклама должна гармонично вписываться в общий интерьер или вид здания, оказывать положительное впечатление, быть достойным украшением Вашего бизнеса.

При разумном подходе, Вы вполне сможете сочетать различные виды наружной рекламы, для достижения оптимального результата в привлечении клиентов. Обращаясь к специалистам, Вы получите действенные советы по разработке эффективной и экономически выгодной наружной рекламе.

По всем вопросам звоните нам!

Только грамотные решения для яркого бизнеса!!! 8-863-226-87-11.

30.01.2014 г.

Читайте также:

Какую строку выбрать? Рейтинг популярности бегущих строк в 2014 году.

Выстоит ли бегущая строка в непогоду?